24.02.04



Японские секс-туры продолжают весьма основательно поддерживать публичные дома Юго-Восточной Азии, так что нет ничего удивительного в том, что со следующего месяца толпы молодых людей вновь начнут атаки на токийские книжные магазины в поисках справочной литературы о веселых кварталах и борделях Бангкока.
"Дневник госпожи G.", предназначенный для джентльменов, ежемесячно издаваемый в Таиланде журнал на японском языке, в котором подробно описывается вся подноготная этой страны, пользуется среди японских донжуанов особой популярностью, пишет Mainichi Daily News. Очередной номер "Дневника" появится на прилавках книжных магазинов и секс-шопов Токио, Канагавы, Тибы и Сайтамы с 15 марта и будет продаваться по цене 680 иен (6 долларов).

"В "Дневнике" в основном публикуются истории романтических путешествий и приключений иностранцев в Таиланде, — говорит издатель Хидэтоси Усуи. — Но при этом мы не публикуем подробную информацию о местах, упоминаемых в этих рассказах, равно как и информацию о подпольных объектах сферы интимных услуг. Мы просто хотим, чтобы наши читатели почерпнули из этих историй для себя что-то новое и чтобы наша информация помогала им в различных житейских ситуациях".

Месячный тираж "Дневника", который пять лет назад стал в Таиланде настоящим бестселлером, составляет 8 тыс. экземпляров.

Но главной особенностью этого журнала как раз является подробная информация обо всех объектах ночных развлечений тайской столицы. Его страницы, пестрящие объявлениями бангкокских борделей, можно вполне использовать в качестве путеводителя для секс-тура по Таиланду.

"Сначала мы хотели сделать "Дневник" только журналом путешествий, но более половины наших читателей покупают его только ради получения информации о плотских утехах", — признается Усуи.

Таиланд — самая привлекательная страна для японских туристов и для тех, кто выезжает за рубеж на долгий срок. Только в США и Сингапуре японцев проживает больше, чем в Таиланде. Ежегодно Землю улыбок посещают 1,2 млн японцев.

"Мы уже продаем "Дневник" в 500 книжных магазинах Японии, в основном в Токио, а в этом году решили продавать "Дневник" и на 2500 книжных ярмарках, чтобы повысить его популярность среди самых широких слоев населения, — продолжает Усуи. — И если продажа нашего журнала пойдет успешно, то мы увеличим тираж и организуем поставку в магазины всей страны".

Источник: http://www.bettersex.ru


Опубликовано: 24.02.2004 Просмотров: 863
Раздел: Эротические новости

Комментарии

Произведение еще никто не комментировал


Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

2003-2024 © LoveHelp.ru
Использование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки LoveHelp.ru